Напишите мне, и я свяжусь с вами в ближайшее время
Написать в Telegram
Написать в WhatsApp
Показания к приёму у взрослых
Мигрени и головные боли.
Боли в спине, пояснице и суставах.
Реабилитация после травм и хирургических вмешательств.
Бессонница, сонливость в течение дня.
Раздражительность, хроническая усталость.
Расстройство пищеварения и сбои в работе кишечника.
Нарушения осанки: сутулость, перекосы в теле.
Заболевания опорно-двигательного аппарата: остеохондроз, грыжи дисков, нарушения осанки, сколиозы.
Деструктивные изменения в суставах: артроз, артрит.
Плоскостопие, «косточка на пальце» — Hallux Valgus.
Напряжение в теле, «зажатость», трудности в расслаблении.
Вы можете спросить меня о ваших симптомах
Написать в Telegram
Написать в WhatsApp
Показания к приёму для детей
Нарушения осанки: сутулость, «круглая» спина, сколиоз.
Задержка речи, заикание.
Головные боли, боли «роста» костей, боли в ногах.
Частые простудные заболевания.
Истерики, проявление агрессии, гиперактивность.
Трудности с засыпанием, ночные пробуждения, скрипение зубами во сне.
Трудности с координацией: запинается, падает «на ровном месте».
Косолапость, плоскостопие, ходьба на цыпочках.
Трудности с удержанием внимания на одном деле.
Энурез.
Вы можете спросить меня о симптомах вашего ребенка
Написать в Telegram
Написать в WhatsApp
Как в организме все взаимосвязано? Веселый пример с первого курса обучения остеопатии
На сеансе часто говорю о том, что у нас в организме все взаимосвязано. И остеопат не рассматривает проблему в отдельности, а «видит» организм целиком.
Одна остеопатическая история.
Привели учебную модель первому курсу остеопатов. Поставили человека. Преподаватель говорит: «Вот вам человек, у него очень сильно упало зрение за последние пол года, диагностируйте причину». Студенты его целый час мучают, крутят, причину не находят.
Через час возвращается преподаватель и говорит: «Ну вот, смотрите. У него была сломана правая нога. Вследствие напряжения тканей и того, как сросся перелом, человек теперь ставит ногу с опорой не на стопу полностью, а подворачивая стопу вовнутрь носком и перемещая опору к внешнему ребру стопы. Это нарушает формирование его голеностопного сустава, заставляет под другим углом стыковаться малую берцовую и большую берцовую кость. Соответственно, есть изменения в коленном суставе правой ноги. Т.к. коленный сустав образован под другим углом, бедренная кость будет вставляться в вертлюжную впадину несколько иначе, и механика будет у нее другая. Нарушение соприкосновения бедренной кости в вертлюжной впадине с крестцовой костью вызывает нарушения крестца. Вследствие нарушения биомеханики крестца, у человека изменяется поясничный, грудной и шейный отдел позвоночника, вплоть до первого шейного позвонка, который отвечает за наклон головы. Человек приобретает вынужденный наклон головы направо, вследствие чего его глаза оказываются на разном уровне. А одна из физиологических функций организма -это держать как раз зрачки на одной линии параллельно линии горизонта. С наклоненной вправо головой у него левый глаз получается выше, правый ниже.
Глазодвигательные мышцы напрягаются, стараясь «вытянут» глаза на один уровень. Из-за постоянного напряжения глазодвигательной мышцы хрусталик теряет свои свойства эластичности, вследствие чего его диоптрические функции тоже падают. Так что у данного человека нарушилось зрение из-за перелома ноги».
Конечно, этот пример немного утрирован. Но он наглядно показывает, насколько могут быть связаны ОДНИ проблемы с другими. И действительно, часто причина болей оказывается очень неожиданной.
А вот как смещенный первый шейный позвонок может привести к изменению длины ног:
Это один из механизмов нарушения осанки, с которым мы работаем на технологии коррекции осанки, которая делается 1 раз в жизни.